Оценка качества образования

Целью подпрограммы «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования» государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы является обеспечение надёжной и актуальной информацией процессов принятия решений руководителей и работников системы образования, а также потребителей образовательных услуг для достижения высокого качества образования через формирование общероссийской системы оценки качества общего образования (ОСОКОО).

Оценка индивидуальных достижений учащихся проводится в рамках следующих оценочных процедур:

  • государственные (национальные) экзамены (ГИА-11 и ГИА-9); 
  • национальные исследования (НИКО); 
  • международные исследования и мониторинги; 
  • Всероссийские проверочные работы (ВПР); 
  • региональные мониторинги; 
  • внутриклассное (внутришкольное) оценивание.